Зам.председателя городской Думы Олег Богданов (поздравление сотрудникам сферы ЖКХ): «Для нас давно стали привычными коммунальные блага, и порой мы даже не задумываемся, каких усилий стоит обеспечить стабильную работу огромной разветвленной системы коммунального хозяйства. А это действительно ежедневный кропотливый труд. От имени нашего депутатского корпуса хочу поблагодарить каждого из вас, кто сегодня присутствует в этом зале, и всех тех, кто сейчас находится на своих рабочих местах. Особая благодарность – ветеранам отрасли. Крепкого здоровья вам, счастья и благополучия!".
27 марта
10.00 - заседание городской Думы (зал заседаний)
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
Глава 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СТАТУСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СТАТУСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1
1. Нижегородская область (далее - Нижегородская область, область) - субъект Российской Федерации, статус которого определяется Конституцией Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. Статус области может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и области в соответствии с федеральным конституционным законом.
3. Область имеет свои флаг, герб и гимн, описание и порядок официального использования которых устанавливаются законами области.
(в ред. Закона Нижегородской области от 05.02.2008 N 1-З)
4. Законом области, иными нормативными правовыми актами области могут быть установлены символы органов государственной власти области.
Статья 2
1. Источником государственной власти области является ее население как неотъемлемая часть народа Российской Федерации.
2. Население области осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти области и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти населения области являются референдум и свободные выборы. Порядок проведения областного и местного референдума, выборов в органы государственной власти области и органы местного самоуправления устанавливается законами области, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.
4. Органы государственной власти области обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения даты выборов в органы государственной власти области и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения указанных выборов.
5. Губернатор Нижегородской области (далее - Губернатор) и депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - Законодательное Собрание) представляют интересы населения области и ответственны перед ним.
6. Никто не может присваивать власть и властные полномочия органов государственной власти области и их должностных лиц.
Статья 3
1. Устав области является основным законом области, определяющим ее статус как субъекта Российской Федерации и закрепляющим иные положения, составляющие основу законодательства Нижегородской области.
2. Устав области имеет прямое действие и высшую юридическую силу по отношению ко всем нормативным правовым актам области и применяется на всей территории области.
3. Законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в области, не должны противоречить настоящему Уставу. В случае противоречия между ними применяется настоящий Устав.
Статья 4
1. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации в пределах их полномочий.
2. По установленным Конституцией Российской Федерации предметам ведения Российской Федерации органы государственной власти области осуществляют правоприменительную деятельность.
3. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами органы государственной власти области принимают законы области и иные нормативные правовые акты.
До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения, органы государственной власти области вправе осуществлять по этим вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти области приводятся в соответствие с принятым федеральным законом в течение трех месяцев.
4. Вне пределов ведения, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, область обладает всей полнотой государственной власти, осуществляет собственное правовое регулирование.