Сайт Городской Думы Дзержинска

Решение от 18.12.2019 №824

Городская Дума
г. Дзержинска


РЕШЕНИЕ


от 18 декабря 2019 г. № 824

О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением городской Думы от 30.10.2008 № 389 (с изменениями от 02.04.2009 № 445; от 08.09.2009 № 505; 14.07.2010 № 594; от 31.03.2011 № 71; от 01.11.2012 № 425; от 25.12.2012 № 470; от 28.02.2013 № 500; от 31.10.2013 № 634; от 24.10.2014 № 804; от 29.10.2015 № 17; от 07.04.2016 № 113; от 26.05.2016 № 168; от 30.06.2016 № 201; от 27.10.2016 № 243; от 28.02.2017 № 292; от 29.06.2017 № 382; от 07.09.2017 № 385; от 26.10.2017 № 419; от 08.11.2017 № 428; от 12.12.2017 № 445; от 30.01.2018 № 451; от 28.06.2018 № 539; от 04.09.2018 № 545; от 27.09.2018 № 572; от 25.10.2018 № 581; от 25.10.2018 № 582; от 20.12.2018 № 655; от 12.09.2019 № 773; от 24.10.2019 № 793), городская Дума решила:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2020 год:
1) общий объем доходов в сумме 7 954 864 957,00 рублей;
2) общий объем расходов в сумме 7 975 607 900,00 рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 20 742 943,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 7 878 859 450,00 рублей;
2) общий объем расходов на 2021 год в сумме 7 878 859 450,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 84 789 346,46 рублей;
4) общий объем доходов на 2022 год в сумме 8 734 503 765,00 рублей;
5) общий объем расходов на 2022 год в сумме 8 752 503 765,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 162 291 737,18 рублей.
6) дефицит городского бюджета на 2022 год в сумме 18 000 000,00 рублей;
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего решения.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов, формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 18 процентов, дополнительного норматива отчислений от суммы налога взамен дотации из областного бюджета в 2020 году – 11,9 процентов, в 2021 году – 12,0 процентов, в 2022 году – 11,9 процентов;
б) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, по нормативу 1,1537 процентов;
в) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 20 процентов;
г) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов;
д) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;
е) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 100 процентов;
ж) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
з) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
в) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов;
3) неналоговых доходов и сборов:
а) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 60 процентов;
б) платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
в) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
г) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 100 процентов;
д) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
е) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков), по нормативу 100 процентов;
ж) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
з) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, по нормативу 100 процентов;
и) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
к) доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
л) доходов от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны, в размере 100 процентов;
м) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
н) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере 100 процентов;
о) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
п) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу, в размере 100 процентов;
р) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
с) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
т) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
у) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов;
ф) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов.
Невыясненные поступления до их уточнения зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Утвердить доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в пределах общего объема доходов, указанного в пункте 1 настоящего решения согласно Приложению 3.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий) в полном объеме поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 4.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 5;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 6;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 7;
4) расходы на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 4 805 856,00 рублей, на 2021 год в сумме 5 017 132,00 рублей, на 2022 год в сумме 5 185 768,00 рублей;
5) резервный фонд администрации города на 2020 год в сумме 5 000 000,00 рублей, на 2021 год в сумме 5 000 000,00 рублей, на 2022 год в сумме 5 000 000,00 рублей;
6) резерв поддержки территорий на 2020 год в сумме 16 200 000,00 рублей, на 2021 год в сумме 16 200 000 рублей, на 2022 год в сумме 16 200 000,00 рублей.
13. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа город Дзержинск на 2020 год в размере 11 721 100,00 рублей, на 2021 год 14 480 600,00 рублей, на 2022 год в размере 15 059 800,00 рублей.
14. Остатки средств на счете департамента финансов администрации города, открытом в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, могут перечисляться департаментом финансов администрации города в 2020 году с соответствующего счета департамента финансов администрации города в городской бюджет с их возвратом не позднее второго рабочего дня до завершения текущего финансового года на указанный счет в порядке, установленном департаментом финансов.
Проведение кассовых выплат муниципальных казенных учреждений за счет средств, поступающих в их временное распоряжение, осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями платежных документов в департамент финансов администрации города.
15. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные муниципальными казенными учреждениями и оставшиеся на 1 января 2020 года на лицевом счете городского бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности, могут быть использованы муниципальными казенными учреждениями в текущем финансовом году на те же цели, с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением.
16. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в городской бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций муниципальных казенных учреждений в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
17. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в установленном администрацией города порядке, обеспечивают возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с не достижением установленных муниципальных заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного органами, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений города.
18. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим Решением, департаментом финансов администрации города осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в пункте 19 (далее - целевые средства).
При казначейском сопровождении операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на отдельном счете, открытом департаменту финансов администрации города в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации и отражаются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации города юридическим лицам, которым предоставляются целевые средства, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
При казначейском сопровождении целевых средств департамент финансов администрации города осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.
19. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в случае, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов;
2) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта;
4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, а также получателями взносов (вкладов), указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады), если сумма контракта (договора) превышает 30 000,0 тыс. рублей;
5) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму свыше 30 000,0 тыс. рублей;
6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму свыше 30 000,0 тыс. рублей муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами городского округа г.Дзержинска на указанные лицевые счета;
7) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями с соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 4-6 настоящего пункта контрактов (договоров), если сумма контракта (договора), заключаемого исполнителем с соисполнителем превышает 30 000,0 тыс. рублей;
8) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, если в контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в департаменте финансов администрации города;
9) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых полностью осуществляется за счет собственных средств городского бюджета, в случаях, если сумма заключаемого муниципального контракта (договора) составляет 50 000 000,0 рублей и более.
20. Положения пункта 18 не распространяются на средства предоставляемые из городского бюджета:
а) юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», организациям кинематографии, региональным средствам массовой информации;
в) юридическим лицам за заслуги в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, если условиями предоставления гранта не установлено требование о последующем подтверждении его использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, гранты Правительства Нижегородской области, премии, стипендии и иные поощрения);
г) предоставляемые на основании муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), заключаемых в целях приобретения услуг связи, электроэнергии, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
д) на основании муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению.
21. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: об оказании услуг связи; о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с правовым актом администрации города;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 21 настоящего решения;
3) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
22. Установить, что из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются предусмотренные настоящим решением субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в порядке, установленном администрацией города, в случаях:
1) финансового обеспечения расходов на оплату коммунальных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям негосударственного сектора общего образования на территории городского округа город Дзержинск, в том числе социально-ориентированным общественным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и (или) оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми;
2) возмещения затрат организатору питания по обеспечению в общеобразовательных организациях города льготными завтраками детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3) возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом;
4) возмещения части затрат транспортным предприятиям в связи с оказанием услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;
5) возмещения затрат субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в связи с оказанием услуг в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
6) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств для расширения деятельности и развития производства субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Дзержинск;
7) возмещения затрат в связи с реконструкцией региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части муниципального сегмента (РАСЦО);
8) возмещения затрат в связи с содержанием дежурных по общежитиям и проведением необходимых мероприятий по обеспечению безопасного проживания в общежитиях;
9) возмещения затрат в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов с выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников, предназначенных для обслуживания неканализированных многоквартирных домов;
10) возмещения затрат на проведение ремонта теплоэнергетического оборудования муниципальным унитарным предприятиям;
11) возмещения недополученных доходов теплоснабжающим организациям;
12) возмещения недополученных доходов муниципальным унитарным предприятиям в связи с оказанием услуг по выработке тепловой энергии с использованием мазута топочного;
13) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению.
23. Установить, что в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг правовыми актами администрации города определяются:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового
контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
24. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном администрацией города, в следующих случаях:
1) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности АНО «Микрокредитная компания Центр развития предпринимательства г.Дзержинска» в связи с содержанием и обслуживанием модуля окон центра «Мой бизнес»;
2) на финансовую поддержку социально-ориентированным некоммерческим организациям;
3) на организацию мероприятий по осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
25. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа город Дзержинск:
1) на 1 января 2021 года в размере 1 424 301 174,00 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2021 года в размере 0,00 рублей;
2) на 1 января 2022 года в размере 1 424 301 174,00 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2022 года в размере 0,00 рублей;
3) на 1 января 2023 года в размере 1 442 301 174,00 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2023 года в размере 0,00 рублей.
26. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
1) в 2020 году в размере 112 227 938,95 рублей;
2) в 2021 году в размере 108 159 437,00 рублей;
3) в 2022 году в размере 109 008 537,00 рублей.
27. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 8.
28. Утвердить Программу муниципальных внешних заимствований города Дзержинска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 9.
29. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска в валюте Российской Федерации на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов год согласно Приложению 10.
30. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 11.
31. Утвердить Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 12.
32. Приостановить с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года действие:
1) решения городской Думы от 30.06.2011 № 121 «Об утверждении Положения о мерах дополнительной социальной поддержки неполных кавалеров Ордена Славы»;
2) решения городской Думы от 01.11.2012 № 424 «Об утверждении Положения о порядке предоставления мер дополнительного материального обеспечения ведущим спортсменам городского округа город Дзержинск и их тренерам»;
3) решения городской Думы от 27.09.2012 № 393 «Об установлении мер социальной поддержки»;
4) решения городской Думы от 31.10.2013 № 632 «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки вышедшим на пенсию и не осуществляющим педагогическую деятельность ветеранам систем общего и дополнительного образования, имеющим почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы РСФСР», проживающим на территории городского округа»;
5) решения городской Думы от 31.10.2013 № 647 «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки»;
6) решения городской Думы от 26.02.2014 № 690 «О дополнительных мерах социальной поддержки доноров крови и (или) ее компонентов»;
7) части 2 статьи 17 Положения об Общественной палате города Дзержинска, утвержденного решением городской Думы от 28.10.2016 № 82.
33. Разрешить администрации города вносить изменения в сводную бюджетную роспись без последующего внесения изменений в настоящее решение в части зарезервированных бюджетных ассигнований по группе вида расхода 800 «Иные бюджетные ассигнования» подгруппе вида расхода 880 «Специальные расходы».
34. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
35. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
36. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.

 

Председатель городской Думы                    Глава города
С. В. Попов                                                 И.Н.Носков

 

Приложение

Городская Дума Дзержинска dumadzr.ru

Городская Дума города Дзержинска
Почтовый адрес: 606000 г.Дзержинск ул.Кирова, д.1,
Телефоны: (8313) 39-76-73, 39-76-27
E-mail: otdel-pisem@dumadzr.ru
Сайт: http://www.dumadzr.ru
Официальные страницы в соцсетях:

©2009 - 2021 Городская Дума города Дзержинска

  • Создание сайта E-Terra